Петля времени
Корпоративный выездной квест Петля времени
Квест подходит для проведения в помещения а также открытых площадках!
Легенда игры: Мы получили письмо, датированное 2120 годом. Профессор Зум просит помощи в поиске и поимке похитителя Машины времени. Командам Агентов времени предстоит разгадать множество головоломок и накидать портрет преступника. Машина времени, последнее изобретение Доктора Зума, была похищена и использована преступником в личных целях – он украл важнейшие исторические артефакты. И теперь, согласно «эффекту бабочки», может измениться наш мир и мир будущего. Вся надежда на Агентов времени, которые соберутся в день Х. Агентам (участникам игры) предстоит встретиться с известными героями разных эпох, пройти испытания, получить подсказки и не забыть спасти Мир! Чтобы помочь Агентам, доктор Зум прислал в наше время некоторых известных персонажей, у которых было что-то украдено — Вам предстоит помочь им вернуть похищенные у них исторические предметы.
Ход квест игры: Участники квеста Петля времени, объединенные в команды по 5-7 человек, получают конверт с материалами дела: несколькими важными уликами, первыми подсказками и планом расследования, где указаны основные точки на карте, имеющие отношение к событиям. Решив первые головоломки, команды отправляются в путь: находят потерпевших исторических персонажей, помогают им разыскать украденный артефакт, получают новые подсказки. Постепенно участники заполняют «Дело о происшествии», записывая приметы преступника и особые черты.
Исторические персонажи. Список персонажей участвующих в выездном квесте Петля времени можно расширять и видоизменять в зависимости от целей Заказчика квеста . При желании, можно обыграть корпоративные ценности компании в заданиях от персонажей, с которыми встретятся команды, например:
- Никола Тесла – расскажет об энергии и попросит добыть огонь с помощью двух пальчиковых батареек;
- Генри Форд – расскажет об эффективности, а команды за это помогут ему сконструировать автомобиль;
- Христофор Колумб заговорит об открытости и попросит команды расшифровать карты (видимо, чтобы найти Индию);
- Леонардо Да Винчи – поделится своим видением развития науки, а команда построит ему простой летательный аппарат;
- Уинстон Черчилль – расскажет о надёжности своей армии и, возможно, кого-то примет в её ряды;
- Альфонс Бертильон – попросит помочь раскрыть «последнее дело», за это научит составлять портрет преступника;
- Королева Виктория Попросит Вас помочь отыскать её сокровища, которые были похищены;
- Френсис Дрейк. Этот с виду злобный пират проверит Вашу команду на прочность.
- Альфред Нобель Вы примете участие в любопытном химическом эксперименте…
Дополнительные подсказки. Помимо встречи с персонажами квеста, командам предстоит найти и решить множество головоломок, шифров, ребусов, которые органично переплетаются и приводят к общей финальной точке. Помощь штаба Если команда запуталась, заблудилась или потеряла нить событий, всегда можно прийти в штаб (или позвонить) и попросить о помощи. Штаб призван помогать в расследовании, но не может влиять на его ход.
Финал квест игры. Когда все загадки разгаданы, артефакты возвращены своим владельцам – наступает время составить портрет преступника. Для этого команде нужно прийти в конечную точку (штаб расследования), получить материалы для фоторобота и закончить расследование дела. Побеждает та команда, которая составить портрет, максимально похожий на фотоснимок преступника, имеющийся в штабе.
Что входит в стоимость выездного квеста?
- Работа ведущего квеста, штаба и анимационной группы
- Весь раздаточный и расходный материал для проведения квеста
- Конверты и их содержимое
- Браслеты для участников квеста(при игре в городе)
- Реквизит на точках с заданиями (с аниматорами или без)
- Разведка территории под проведение квеста и прокладка маршрутов для команд
- При организации квеста в новой локации организуется специальный выезд для планирования размещения точек с заданиями и персонажами.
- При организации выездного квеста за рубежом требуется один дополнительный день на месте на разведку, планирование и подготовку заданий, привязанных к местности.
Продолжительность программы квеста: 2,5 — 3 часа.
Количество участников в квесте игре: от 30 до 600 человек.
Количество заданий в квесте: 20-25 заданий, включая встречи с персонажами.
Стоимость проведения выездного квеста Петля Времени: от 1 350руб. на человека.
Есть вопросы?
Отправьте заявку и мы перезвоним в течении 15 мин.
Наш адрес
г. Москва, Большая Никитская 49